Раскрутка аккаунта Tik‑Tok

13.01.2021 iMarketing5

Продвинуть аккаунт в TikTok

Социальная сеть Tik‑Tok, ориентированная на видеоконтент, давно перешла порог отметки в 1,5 миллиарда скачиваний из App Store и Play Market. Каждый день пользователи проводят в соцсети в среднем 52 минуты и это время только растет! Раньше Тик-ток считался приложением для школьников, но с 2018 года наблюдается устойчивый рост более взрослой и платежеспособной аудитории (21+).

В сегодняшней статье обсудим несколько вариантов продвижения аккаунта в TikTok. Почему стоит заняться этим прямо сейчас:

  • сеть относительно молодая,
  • конкуренции не так много, как в условном Instagram,
  • бюджеты на продвижение с нуля пока не взмыли до небес.

Радует еще то, что пока работают бесплатные способы продвижения и платные, но с минимальными вложениями. Расскажем о каждом из этих способов ниже.

Как подготовиться к продвижению аккаунта в Тик-Ток

Придерживаемся простого правила: если аккаунт не оформлен, контента мало и он некачественный, то продвинуться и обеспечить рост подписок будет трудно.

Пример оформления аккаунта в Тик-ток
Пример оформления аккаунта в Тик-ток

Первые шаги по оформлению аккаунта следующие:

  • оформляем профиль, нажимая “Изменить профиль”: логин, имя профиля, описание; Имейте в виду, что ник можно менять 1 раз в 30 дней;
  • проставляем ссылки на действующие соцсети;
  • переводим аккаунт в pro-режим (в разделе “управление аккаунтом”), это позволит выбирать категорию профиля, запускать рекламу и смотреть статистику;

Теперь поговорим о 5 бесплатных и условно бесплатных способах продвижения аккаунта в Tik‑Tok:

Активность

Проверенный “дедовский” метод, который хорошо показал себя на заре продвижения в Инстаграм: лайки, комментарии, подписка. Тик-ток не запрещает использование сторонних сервисов масслайкинга и массфоловинга: такие приложения парсят пользователей по хэштегам или конкурентам и сами проставляют лайки, автоматизируя таким образом рутинную и долгую работу.

PR агентство Всевышний PR на страже интересов хороших людей. Журналисткие расследования, размещение новостей в мировых СМИ, организация пресс-конференций, публикация пресс-релизов, проведение PR кампании. Для тех, кому нужен результат, а не слова. Посетить сайт #ВсевышнийPR

Есть несколько похожих по функционалу сервисов, где можно настраивать и запускать автоматическую подписку на пользователей по конкурентам или хэштегам, например, TikTok Tool, Tokker, TikTokHelper.

Переводим трафик из имеющихся соцсетей

Пример ссылок на действующие соцсети в профиле Тик-ток
Пример ссылок на действующие соцсети в профиле Тик-ток

Идея проста: если у вас уже есть аккаунт в соцсетях с активной аудиторией, то логично рассказать этой аудитории о том, что вы завели Тик-ток и за вами можно следить на новой платформе. Это работает и в обратную сторону: вы можете указать ссылки на свой Инстаграм и в аккаунте Тик-ток, переводя подписчиков на старый аккаунт.

Коллаборации и реакции

Так выглядит видео в формате "дуэт" в Тик-токе
Так выглядит видео в формате «дуэт» в Тик-токе

Старый добрый взаимопиар. Один из специфических тиктоковских вариантов продвижения — съемка дуэта либо обмен видео с другим блогером. Обычно на такой “бартер” идут тик-токеры с примерно одинаковым числом подписчиков. Если начинающий блогер обращается к крупному, то запись совместного видео скорее всего за деньги. Коллаборация — это быстрый способ рассказать о себе аудитории, единственный минус — потраченное время на переписку и обсуждения формата и условий с блогерами.

Еще один популярный вид контента в Тик-ток — реакции. Вы снимаете свое видео-реакцию на популярное видео, для этого также можно использовать функцию записи видео “дуэт”.

Хэштеги

Пример самых популярных хэштегов
Пример самых популярных хэштегов

Чего хотят все блогеры в Тикток? Конечно, занять место в топе по популярным хэштегам. Если вы хотите продвигаться по хэштегам, то алгоритм действий следующий:

  • собираем и изучаем популярные хэштеги по вашей тематике (это можно сделать через сервиса типа Tokker и аналогах);
  • ставим несколько популярных хэштегов на свое видео, разбавляя несколькими менее популярными;

Тренды

Продвигаться с помощью трендов может даже самый молодой аккаунт. Были случаи, когда удавалось попасть в топ буквально с 2-3 видео и получить заветные тысячи просмотров.

Пример популярного челленджа в Тик-ток
Пример популярного челленджа в Тик-ток

За какими трендами стоит следить:

  • Музыка. В Тик-токе есть своя библиотека музыки, оттуда можно выбрать любой трек для съемки видео сразу внутри Тик-тока, популярная музыка способствует тому, чтобы видео выходило в топ;
  • Челленджи. Здесь нужно просто поддаться стадному чувству и снять видео, как у других (сюжет, танец, музыка).

Несколько советов, как увеличить шансы на успех продвижения в TikTok

1) Создавайте короткие, 15-секундные видео. И хотя TikTok позволяет делать видео до минуты, короткий формат зайдет с большей вероятностью лучше и увеличит количество просмотров до конца (что влияет на ранжирование видео и его попадание в рекомендации).

2) Создавайте видео, которые вовлекают с самого начала. Работайте над первыми кадрами, прорабатывайте вступление.

3) Добавляйте привлекательные подписи. Несмотря на ограничение в 150 символов (включая хештеги) вы должны быть с юмором, кратки и интригующи (например, «Вы должны досмотреть это до конца» или «мне потребовалось X попыток, чтобы это снять»). Помогают и подписи на основе предыдущих вопросов от аудитории.

4) Обращайте внимание на каждое созданное вами видео. Вам не нужно сначала копить аудиторию (как это принято в остальных соцсетях), а потом получать просмотры. Ваш контент хорош не из-за количества подписчиков, а если он ранжируется в алгоритме. Так что не падайте духом, если пара ваших первых видео не выстрелила — тем более, не нужно их удалять.

5) Создавайте качественный контент. Никаких «зернистых» и размытых, нечетких роликов. Максимально используйте функции редактирования видео TikTok, включая фильтры, наклейки, эффекты, шаблоны и другие параметры.

6) Публикуйте ролики, когда ваша аудитория активна и наиболее вовлечена. Активное взаимодействие пользователей с вашим контентом позволяет системе алгоритмов продвигать ваше видео.

7) Вступайте в контакт с другими тиктокерами. Комментарии и взаимодействие с контентом других людей побуждает их писать вам в ответ. Это так называемый «закон взаимности»: когда человек А делает что-то приятное для человека Б (в данном случае, оставляя комментарии), человек Б чувствует желание «вернуть» услугу.

8) Используйте правильные хэштеги. Хотя нет никакой гарантии, что они тут же выведут вас в «реки», хуже точно не будет. Следите за трендовыми хештегами на вкладке Discover.

9)Присоединяйтесь к челленджам. Это всегда в моде, а также хороший способ для поиска новых идей.

10) Используйте популярные звуки и музыку в своих видео.

11) Убедитесь, что люди могут взаимодействовать с вашим контентом. Включение опции загрузки позволяет людям делиться вашим контентом на других платформах, к тому же TikTok добавляет свои знаки и ваш ник на видео. Разрешайте делать «дуэты» с вашими видео.

#TikTok раскрутка#Tik‑Tok#аккаунт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *