
10 ПРАВИЛ EMAIL РАССЫЛКИ ДЛЯ ПОПАДАНИЯ В INBOX
Добрый день! Я решил опубликовать 10 правил эффективной рассылки в inbox, которых придерживаюсь я!
1. При создании СМТП сервера делайте прогрев не менее 3х дней на 100 — 500 личных ящиков, общая отправка от 100К писем. (Для повышения репутации Вашего СМТП сервера, у почтовых сервисов).
2. Перед рассылкой перемешивайте email адреса в базе или разбавляйте их адресами из других баз.
3. Не используйте в тексте СТОП-слова, старайтесь чтобы текст был кратким, не более 7 строк (по 3 — 7 слов в каждой), и доступным любому читателю.
4. Не используйте СТОП-слова и знаки препинания (, . : ; ! ?) в теме письма, так же количество отображаемых символов в теме около 50.
5. Проверяйте письмо перед отправкой на спам тестере.
6. Используйте полный рандом письма. Чем больше, тем лучше!
7. используйте редиректы вместо прямых ссылок на партнерские программы или на сам ресурс (количество редиректов 1 редик к 1 письму или 1 редик к 50 письмам). Не используйте сервисы сокращения ссылок goo.gl, bit.ly и т.д.
8. Рассылай спам ночью пока получатели писем спят, если рассылать днем, при нескольких нажатиях на кнопку СПАМ, Ваша рассылка уйдет в папку СПАМ и хуже чего заблокируется ip почтовыми сервисами). Лучше много отправить в инбокс, чем в спам 🙂
9. Не игнорируйте настройки DKIM, DMARK и SPF записей.
10. Тестируйте, используйте все VPS серверы где предоставляется тестовый период! Чем меньше вы затратите денег на создание СМТП сервера, чем больше вы отправите в инбокс, тем больше будет Ваш ROI%.
Если кто-нибудь что-то хорошее сможет добавить буду очень благодарен!
Анфиса Андреева
27.10.2015 - 09:21
Таким образом, при верном попадании в цель, грамотно подобранной целевой аудитории и соблюдении всех ключевых правил при создании письма, email рассылка может принести отправителю шедевральные результаты.
teleadmin
27.10.2015 - 12:19
Результат от рассылки, всегда превосходит все ожидания отправителя. Но прежде всего нужно подумать о технических моментах рассылки. Из-за жестких требований спам фильтров, ваша рассылка может угодить в спам, и тогда результата вы просто не заметите.