Когда отправлять письма в рассылке?
Оказывается, не только день отправления вашего электронного письма, но и час играют важную роль в том, будет ли оно прочитано. Ниже приведены интересные выводы британских маркетологов. Благодаря им вы будете точно знать, когда отправлять письма в рассылке, чтобы их гарантированно прочитали.
Мы привыкли к тому, что на продвинутом Западе всегда исследуют непонятно кому нужные вещи, например, влияние цвета постельного белья на процесс зачатия. Но иногда оттуда приходят и полезные вещи, над которыми у нас никто не задумывается. В этот раз англичане сделали действительно полезную работу и разбили сутки на периоды лучшие и худшие для отправки электронных писем.
Когда же отправлять письма в рассылке
22:00 — 9:00. Письма, пришедшие в этот период, по мнению британских маркетологов, сразу отправляются в корзину. В любом случае, ночью электронную почту просматривают единицы.
9:00 — 10:00. Очень удачное время для получения новых писем. По статистике, большинство людей в это время просматривают почтовые ящики и профили в социальных сетях, что позволяет надеяться не только на прочтение, но и на то, что вашей информацией поделятся.
10:00 — 15:00. Большая часть людей (особенно офисных работников), сосредоточенна на выполнении служебных обязанностей. Письмо если и будет прочитано, то позже. Это время деловой переписки, а не рекламных мейлов.
15:00 — 17:00. Обычно, в это время, человек уже настраивается на вечер и мысли о работе отходят на второй план. Очень удачное время для рассылки. Процент открытия рекламных писем (рекламных!) достигает 70%. А ведь письма в вашей рассылке несут не только рекламу, но и полезную информацию. В это же время, люди охотно переходят по ссылкам и внимательно рассматривают все, что им предлагают. Однако, в пятницу, в это время лучше воспринимаются письма, рекламирующие всяческие увеселения и развлечения. Оказывается у них, как и у нас, пятница — время перехода в другое измерение.
17:00 — 19:00. Люди думают о том, как провести вечер, не самое удачное время для рассылки.
19:00 — 22:00. Английские маркетологи обозначили это время, как час интернет-магазинов. По статистике, именно в это время большинство людей ищет информацию о товарах или услугах в интернете и совершают онлайн-покупки. Реклама в письмах срабатывает лучше всего.
Кроме этого, британцы определили в какие дня лучше всего отправлять письма, чтобы они были прочитаны. Оказывается середина недели (вторник, среда, четверг) оптимальное время для рассылки. Понедельник, как известно, день тяжелый, а пятница в любой культуре время праздника по поводу окончания рабочей недели.
Понятно, что данные эти усредненные, и самой лучшей статистикой будет та, которую вы вычислите сами. Возможно, для вашей рассылки самым высококонверсионным временем будет как раз вечер пятницы. Однако, не стоит пренебрегать и этими данными, ведь на самом деле подобных исследований не так уж много.