[РЕШЕНО] Пропали сохраненные пароли из Яндекс.Браузера
Всем привет! Не так давно столкнулся с проблемой сохранения паролей в Яндекс.Браузере, мало того что пропали все пароли из менеджера паролей браузера, так ещё и не получалось добавить или импортировать заранее скаченный список паролей в браузер (Операция показывала отчет об успешном выполнении операции импорта, но пароли не отображались). Пришлось обратиться в службу поддержки Яндекс.Браузера, на что в течении для пришёл ответ:
Мы проверили технические данные, которые пришли с вашим письмом.По ним видим сбой на стороне системного шифрования OSCrypt, по какой-то причине OSCrypt не может расшифровать данные (в том числе и пароли).Давайте попробуем удалить базу данных с паролями, браузер создаст новую. Для этого необходимо сделать следующее:1. Полностью закройте браузер (комбинацией клавиш «Ctrl» +«Shift» +«Q» или через значок меню (≡) → «Дополнительно» → «Закрыть браузер»).2. Удалите файлы «Ya Login Data» и «Ya Passman Data» (если такой есть), которые находятся здесь:C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\DefaultПеред этим скопируйте файлы «Ya Login Data» и «Ya Passman Data» в надёжное место на всякий случай (после успешного результата их можно будет удалить).3. После этого снова запустите браузер и включите в нём синхронизацию.
В моей системе не оказалось файла «Ya Login Data», и пришлось удалять только «Ya Passman Data». Итог, я был очень удивлен когда всё заработало и все пароли отобразились в менеджере паролей Яндекс.Браузера!
PS. Я знаю, что хранить пароли в менеджере паролей браузера плохо. Но есть сайты на которые я захожу раз в 2-3 года, и запоминать пароли от личного кабинета не имеет смысла, поэтому я считаю, что это нужная штука.
Андрей
01.05.2021 - 15:54
Огромное спасибо, Ваша статья была очень полезной.
Виталий
15.10.2021 - 20:39
Спасибо, Помогло!
Файла «Ya Login Data» я у себя не нашёл, но вот удаление файла «Ya Passman Data» сделало свою работу!
iMarketing5
15.10.2021 - 23:35
Спасибо за комментарий
Александр Белов
15.06.2022 - 15:18
Ну и к чему мне эта кутерьма, опять все вводить, а на некоторые пароли уже нет тех сим карт с теми телефонами… так и пропали 2 ящика оформленные на ООО с 2007 г… ай молодца, в gmail почему то держатся?
Право Яндекс.. повтори еще
Щербинин Михаил Александрович
04.09.2022 - 17:25
Это чудо какое-то. Всё восстановилось!!! УР_Р_Р_А!!!!!
iMarketing5
23.10.2022 - 00:58
Спасибо за Ваш комментарий
Александр
13.09.2022 - 12:41
После данной операции приходится снова восстанавливать пароли.
Никита
15.11.2022 - 18:52
Спасиб 🙂
iMarketing5
28.11.2022 - 22:14
И Вам спасибо
Кирилл
23.11.2022 - 22:01
Спасибо друг, действительно сработало!
iMarketing5
28.11.2022 - 22:13
Вам спасибо за комментарий
Артур
28.12.2022 - 09:51
Работает!!! Спасибо!!!