Как правильно покупать ссылки

15.11.2015 iMarketing5

Как правильно покупать ссылки?

 

Какие ссылки должны идти на блог?

Ответ простой. Разные. Количество ссылающихся на вас блог ресурсов должно расти плавно и естественно. Вы должны избегать ссылочного взрыва.

Конечно, если вы будете покупать ссылки только с тематически схожих ресурсов, с высоким ТИЦ и PR, это вызовет подозрение у поисковых систем.

В целом, учитывая влияние ссылок на ранжирование и рост пузомерок, можно составить список того, какие ссылки должны вести на ваш блог. Этим я и займусь. Но для начала запомните:

Ссылочное ранжирование работало, работает и будет работать. Полностью от этого поисковые системы отказаться не смогут. Они лишь понижают этот параметр, давая другим алгоритмам ранжирования преимущество, таким как поведенческий фактор.

Открытые ссылки с тематически схожих ресурсов. Если хороший трастовый, тематически схожий сайт ссылается на вас анкорной ссылкой, он дает сигнал поисковым системам, что у вас действительно есть такая информация. В результате поисковики ранжируют вас немного выше чем конкурентов. Кроме этого, сайт донор передает вам часть своего веса, наращивая ваши пузомерки.

Закрытые ссылки с тематически схожих ресурсов. Такие ссылки не передают вам вес, но они тоже необходимы для ранжирования и увеличения трафика.

Открытые ссылки с сайтов общей тематики. Разумеется и без них никак. Если они рассказывают обо всем, то почему бы им не рассказать о вашем блоге?

Закрытые ссылки с сайтов общей тематики. Здесь все аналогично открытым.

Открытые и закрытые ссылки с форумов. Обязательно должны быть. Ведь форумы это место, где обычно вся самая свежая информация. И поисковые системы, зная это, индексируют их очень быстро.

Ссылки с социальных сетей. Принцип этих ссылок работает аналогично форумам. Социальные ссылки и сигналы очень важны в продвижении и привлечении трафика.

Ссылки с порталов и новостных сайтов. Такие сайты я делю на жирные и мертвые. Согласитесь. Раскрутить портал очень сложно. Новичку практически нереально. И чаще всего они лежат в сети мертвым грузом, увешанные тизерками. У самого был такой портал на uCoz.

Если же портал или новостной сайт посещают, он интересен, значит его ждет большой успех. Поисковые системы любят такие сайты из-за регулярно обновляемой информации.

Ссылки с таких сайтов не помешают, а скорее очень даже помогут.

Еще раз повторюсь. Ссылки на блог должны быть разные. Жирные и не очень, открытые и в nofollow. Только комплексное продвижение может дать хороший результат по увеличению позиций и роста пуза.

Избегайте ссылочного взрыва. Наращивайте ссылочную массу плавно, чтобы не вызвать подозрения у поисковых систем. Если все же попадете под подозрение, то фильтр пингвин от google и бан от Яндекс вам обеспечен.

Какие ссылки должны вести на блог мы разобрались, теперь давайте определимся где нам брать эти ссылки и как их правильно покупать.

Про форумы и социальны е сети думаю нет смысла что-то говорить. Просто ставьте ссылки в подписях, где это допустимо конечно. Избегайте спама. Спам дело очень нехорошее и может надолго испортить вам репутацию.

Бесплатные закрытые ссылки можно получить, комментируя другие блоги. Можете начать с моего :)буду не просто рад, но и победителей ежемесячного конкурса комментаторов награжу.

Бесплатные закрытые ссылки с комментариев, которые вы оставляете на других блогах, могут дать хороший трафик. Это способ очень хорош заявить о себе для молодых блогов, о которых еще никто не знает.

Насчет трафика я не шучу, это действительно так. Хочу провести небольшой эксперимент в этой области.
Бесплатные открытые ссылки можно получить комметируя Dofollow-блоги. Конечно вес они передают очень маленький, но это лучше чем ничего.

Остальные ссылки нужно покупать. Для этой цели есть очень много бирж. Две из них я уже описывал, это биржа покупки и продажи постовых – Rotapost, и биржа вечных ссылок — PostGator. В этот раз покупать ссылки я буду в Блогун. Да в прочем это не имеет значения где их покупать, главное делать это правильно.

Для начала решите, с какой целью вы их покупаете.

Если только для увеличения пузомерок, то ищите площадки с высоким ТИЦ и PR. При этом посещаемость площадки особой роли не играет, главное, чтобы это был СДЛ и донор соответствовал вашей тематике. Но обязательно периодически разбавляйте ссылочную массу ссылками с простеньких сайтов, чтобы рост был естественным.

Если вам не важны пузомерки, а вы хотите просто увеличить посещаемость и повысить позиции блога в поисковых системах, то можно покупать постовые и контекстные ссылки с продвигаемыми словами на тематически схожих ресурсах, невзирая на их пузомерки, но обращая внимание на посещаемость и качество ресурса. Опять же периодически разбавляя жирные ссылки обычными.

Скажу честно сейчас не так просто найти качественные площадки с хорошей посещаемостью за небольшую цену.

Не успел закинуть 100 рублей на Блогун, уже предлагают 32 площадки.:)

заявки в блогун

Среди них, вот казалось бы идеальная площадка:

  • ТИЦ – 20;
  • PR – 1;

И все это удовольствие всего за 20 рублей.

пример площадки

Но перейдя на сайт, я вижу, что средний размер каждой статьи на сайте – в лучшем случает – 800 знаков. Некоторые вообще по 200 символов. И в каждой так называемой статье ведет ссылка на другой сайт. Честно говоря, риск что площадка попадет под фильтр очень велик.

Для разбавления ссылочной массы блога, для увеличения пуза, или для коммерческих сайтов это отличная площадка, но для увеличения позиций в ПС, она не имеет смысла. Покупать или нет такую ссылку, решать вам. Я не стал.

Я приобрел 3 ссылки на 90 рублей с общетематических сайтов, исключительно для увеличения пуза. Общий ТИЦ этих площадок составил – 40, PR – 2;

В целом, площадки с которых вы покупаете ссылки или постовые, должны соответствовать следующим критериям:

  • Доменное имя не моложе 6 месяцев;
  • Тематическое сходство с вашим блогом;
  • Регулярное обновление и дополнение информации;
  • Только одна – ваша ссылка должна быть на странице донора;
  • Ссылки и постовые только в новых, еще не проиндексированных страницах;
  • Минимальное количество рекламы на площадке;
  • Регулярное обновление сайта донора;
  • На сайте кроме продажных статей, должны быть обычные, без ссылок;
  • На сайт, с которого вы собираетесь купить ссылку в обязательном порядке должны ссылаться другие ресурсы;
  • Старайтесь покупать вечные ссылки;

И в конце статьи хочу дать очень важный совет.

Избегайте покупки одинаковых постовых. За это можно получить фильтр от ПС. Это касается не только покупки. Когда мы проводим конкурсы, то часто просим участников сделать анонс конкурса, предоставляя ему текст со своей ссылкой. Это не правильно. Гугл расценивает такие анонсы как СПАМ. Дайте возможность участникам делать анонс в свободной форме.
#покупка ссылок#продвижение#сео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *