seoпродвижение

15.11.2015 iMarketing5

Как оптимизировать статьи для успешного SEO продвижения?

Сегодня речь пойдет о SEO оптимизации статей. Признаться, тема уже заезженная, но я просто не имею права не рассказать про SEO статей, потому что это основа основ в ведении блога.

SEO статей.

Многие заблуждаются, считая, что SEO статей это исключительно использование ключевых слов. Да, безусловно ключевые слова важны, но есть ряд других факторов, которые не менее важны, это уникальность текста, оформление заголовков и подзаголовков, мета описание текста, удобочитаемость и длина текста.

SEO студия Новосибирска – комплексное продвижение и оптимизация сайтов без переплат за офисы в центре и кучу ненужных сотрудников, современный подход к продвижению, подробнее по ссылке https://nsk-seo.ru/

Длина текста. Какой длины должен быть текст вам никто точно не сможет ответить. Это зависит от ресурса, где статья будет опубликована.

Для блогов я бы советовал писать объемные статьи, порядка 4 000 — 8 000 символов. Google хорошо кушает такие тексты.

Для коммерческих сайтов наоборот не следует писать таких объемов. Ни один клиент не будет читать такую статью. Клиенту нужно дать информацию об услуге, а не лить воду на восемь кило.

Если у вас интернет магазин или онлайн кинотеатр, то вовсе достаточно 500-700 символов для точного краткого описания.

Удобочитаемость текста. Не следует в погоне за трафиком с поисковых систем пичкать статью ключами вдоль и поперек. В первую очередь следует думать о своих пользователях.

Возьмите в качестве примера свое поведение. Когда вы ищете какую-то информацию, например, что такое зеркало сайта, вам нужно именно определение самого понятия, а не инструкция по использованию каких-то непонятных редиректов. Поэтому лучше как-то выделить это определение, например, заключить его в красивый блок.

Кроме выделения важной части текста, необходимо разделять статью на абзацы, которые будут плавно переходить от одной мысли к другой. Это и выглядит более эстетично и читается удобнее.

Очень важно заинтересовать пользователя в начале статьи, создать какую-то интригу, потому что по статистике пользователи читают внимательно лишь первые два три абзаца и если не находят ничего интересного, просто закрывают страницу.

Уникальность текста. Это очень важный момент. Чем она выше, тем лучше. Перед публикацией очередной статьи, обязательно ее проверяйте, даже если пишите статью сами.

уникальность текста

Использование ключевых слов в тексте статьи.

Ключевые слова в тексте обязательно нужно использовать. Это основа SEO оптимизации статьи. Но важно не переусердствовать. Между оптимизацией и спамом есть тонкая грань, которую не следует разрушать. Оптимальным будет 2-3% от всего текста.

Ключевые слова в тексте не обязательно должны иметь точное вхождение. Их можно склонять, разбавлять синонимами.

Обязательно следует добавлять ключевые слова в заголовок и подзаголовки.

Использование заголовков и различных тегов в статье.

Ну что же, общий принцип SEO статей, думаю вы поняли, теперь обратимся к технической части оптимизации.

1) Заголовки и подзаголовки.

Вы наверное знаете, что существуют шесть уровней заголовков в HTML — H1- H6.

H1 – это заголовок. Он самый важный и должен содержать информацию о чем написано в статье. Формируется он тегами <H1></H1> , и должен быть в статье только 1 раз.

H2 – заголовок второго уровня или подзаголовок. Я рекомендую его тоже использовать лишь один раз.
Я рекомендую его тоже использовать лишь один раз.

H3 – подзаголовок, который можно использовать 2-3 раза.

Заголовки 4-6 уровней почти никто не использует для оптимизации статьи.

Важно соблюдать иерархию заголовков. То есть сначала должен идти H1, затем H2 и так далее.

На движке WordPress заголовком H1 автоматически становиться то, что вы впишите в эту графу:

заголовок h1 на wordpress

2) Title статьи. Это тоже заголовок, но в отличие от H1 он не виден пользователю, а предназначен для поисковых роботов. Более подробно об этом теге я писал здесь.

В Title обязательно должна присутствовать ключевая фраза с точным вхождением.

На CMS WordPress при помощи плагина All In One Seo Pack, title прописывается в форме, которая показана на скриншоте.

3) Description статьи – это краткое описание содержимого страницы. Как утверждают сами Google и Яндекс, description влияет на сниппет поисковой выдачи, поэтому в этом мета теге обязательно нужно использовать ключевые слова и фразы.

Сам я обычно просто вписываю в этот мета тег несколько предложений из тела статьи связанных между собой по смыслу, и содержащие ключевые слова.

4) Keywords. Этот мета тег был придуман, чтобы облегчить работу поисковым роботам при индексации web страницы, в него нужно было вписывать ключевые слова, содержащиеся в тексте, но «горе» SEOшники начали откровенно спамить в нем, чтобы выбиться в ТОП поисковой выдачи. В итоге поисковые системы прикрыли лавочку и перестали уделять большое значение этому тегу.

Несмотря на это, я все же советую его не игнорировать и вписывать ключевые слова, которые содержаться в тексте статьи.

Пример SEO статьи.

Итак, подведем итоги, попробую показать пример SEO статьи.

Для начала подбираем ключевые фразы, все это обязательно фильтруем по регионам, если собираетесь продвигаться в каком-то определенном регионе. Фразы и частотность выписываем куда-нибудь.

Я выбрал главный ключ – ремонт ванной. После мозгового штурма исортировки всех запросов у меня получился такой список:

  • ремонт ванной – 63 729 запросов;
  • ремонт ванной комнаты – 34 788 запросов;
  • ремонт ванной комнаты фото – 14 542;
  • ванная ремонт видео – 26 660;
  • ремонт акриловых ванн – 1 237;
  • ремонт ванной стоимость – 1 021;
  • ремонт пластиковой ванны – 975;
  • сколько стоит ремонт ванных комнат – 631;
  • ремонт стен в ванной – 340;
  • ремонт чугунной ванны – 313;
  • ремонт ванная потолок – 299;
  • ремонт пола в ванной – 223;
  • этапы ремонта ванной – 184;

Теперь нужно проверить конкурентность каждого запроса и отсеять некоторые из них, по которым у нас точно нет шансов. Я сейчас не буду рассказывать, как анализировать конкурентов, напишу об этом в следующей статье. Не пропустите, а лучше подписывайтесь на обновления блога.

После тщательной сортировки у меня получился пример схемы SEO статьи:

Title: Ремонт ванной комнаты

Description: Подробное руководство по ремонту ванной комнаты – ремонт пола, стен и потолка ванной. При помощи руководства вы сможете самостоятельно отремонтировать и обновить свою ванну.

Keywords: Ремонт, ванная, акриловые ванны, чугунная ванна.

Заголовок H1: Креативный ремонт ванной комнаты в квартире.

[Текст с ключевыми словами]

Заголовок H2: Этапы ремонта ванной комнаты.

[Текст с ключевыми словами]

Заголовок H3: Ремонт потолка и стен в ванной.

[Текст с ключевыми словами]

Заголовок H3: Ремонт пола в ванной комнате.

[Текст с ключевыми словами]

Заголовок H3: Ремонт акриловых и чугунных ванн.

[Текст с ключевыми словами]

Заголовок H3: Видео о том как сделать ремонт в ванной самостоятельно

[видеоролик]

Вот такой вот пример схемы SEO статьи у меня получился. Если возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

#оптимизация#продвижение#сео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *