pp партнерские программы

16.10.2015 iMarketing5

ВЫБОР ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЗАПУСКА ТРАФИКА

Партнерская программа — это один из способов монетизировать email — рассылку. И к выбору партнерской программы нужно подходить с особым вниманием, хотя «пофиг на что СПАМить» главное чтобы Вас партнерка не заБАНила.

И так мы рассмотрим:
1. Какие бывают партнерки;
2. Краткий словарь заумных слов, который вам обязательно пригодится;

ПОЕХАЛИ!
1. Я разделяю партнерки на 3 вида;
А) Платежные системы с агрегатором партнерских программ. К ним относятся QWERTYPAY.COM,GLOPART.RU, A-PAY.ME, основным товаром которых являются разного рода инфо продукты и курсы. В таких партнерках выплаты происходят с минимальным лимитом денежных средств на счету (от 100 Р), в определенные дни недели или по заявки в службу поддержки.

B) CPA сети — это сборники партнерских программ, которые платят за выполнение определенных действий (регистрация, покупка, заказ и т.п) на ресурсе партнера. К таким относятся CITYADS.RU,ADMITAD.COM, KMA.BIZ, ADWAD.RU, ACTIONPAY.RU и т.д. (ещё больше CPA сете здесьhttp://cpabaton.ru/dir/kuda_lit/cpa_seti/3). Есть в них очень много недостатков, которые меня отталкивают, к примеру: HOLD на выплату, который может достигать 60-70 дней, и выплаты заработанных золотых от 2х раз в неделю.

С) Так же вы можете работать на прямую с партнерскими программами интернет-магазинов, сайтов знакомств и разного вида сервисами.
Но тут вы не застрахованы, если Ваш трафик не понравится сервису партнеру, то они могут заблокировать ваш аккаунт без всяких обоснованных причин и ТЮ-ТЮ ваши денежки.

Итог таков «ВЫБИРАТЬ ВАМ КУДА ЛИТЬ ТРАФИК»

2. И как обещал МИНИ СЛОВАРЬ заумных слов!

Hold (холд) переводится как удержание, это определенный срок установленный CPA сетью (CPA Network) для проверки действий привлеченных вами посетителей, если действия признаны качественными, деньги со счета рекламодателя, за вычетом комиссии CPA сети переводятся вебмастеру.

CPC (Pay/Cost per Click) оплата за клик, рекламодатель платит вебмастеру за переходы на указанную страницу, в CPA встречается довольно редко, обычно как поощрение к основному офферу.

CPS (Pay/Cost per Sale) оплата за продажу, т.е. если привлеченный вами пользователь совершил покупку на сайте рекламодателя, вы получаете вознаграждение, это может быть процент от стоимости покупки или фиксированная цена.

CPL (Pay/Cost per Lead) оплата за лид, в данном случае оплата за заранее обговоренное в оффере действие привлеченного вами пользователя на странице рекламодателя.

SubID (субаккаунт) возможность добавлять к рекламной ссылке дополнительные символы, благодаря которым вебмастер может создавать несколько разных рекламных ссылок, посетители которых будут учитываться в одном оффере.

[ЭТО ВАЖНО] При рассылке желательно использовать прокладку (сайт, страница, ваш редик) т.к. многие ПП не любят СПАМ!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
#email#marketing#емайл#маркетинг#пп#рассылка#ссылки#трафик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *