09.10.2015 iMarketing5

10 способов понизить цену клика в Яндекс.Директ

Когда нужно понижать цену за клик?

Если говорить обобщённо, то всегда. Никому не помешает тратить меньше. Однако, если посмотреть вгубь вопроса, то становится понятно, что не всегда нужно стремиться к понижению цены за клик, так как в контекстной рекламе, как и в жизни за всё нужно платить. Всегда, помимо положительного эффекта, есть и отрицательный, об этом забывать нельзя. Нужно соотносить пользу и вред и выбирать наименьшее зло.

Способы понижения цены за клик:

• Тщательная проработка минус-слов к каждому объявлению. После данного действия CTR объявления вырастает, соответственно, вашему объявлению требуется меньшая ставка для того, чтобы занять определённую позицию. Минус данного способа в том, что такая проработка займёт очень много времени (конечно, если у вас не одно объявление), скорее всего, вы отминусуете что-то полезное и немного потеряете в охвате.

• Удаление «нулевиков». Просмотрите все объявления и отключите ключевые слова, которые дают показы, но не дают кликов. Таким образом, Вы повысите CTR и, соответственно, уменьшите цену за клик. Минусов данного способа практически нет. Единственное, за чем нужно следить, чтобы вы не отключали нулевики, которые стали таковыми из-за низкой ставки. В этом случае, вы теряете охват своей целевой аудитории.

• Включение всех дополнительных инструментов в объявлении. Если у вас не заполнены контактные данные, быстрые ссылки, не привязаны изображения к объявлениям в Рекламной сети, вы теряете возможный CTR. Включение всех вышеперечисленных инструментов может дать ощутимый рост CTR и снижение цены за клик.

• Использование ключевых слов в заголовке и в тексте объявления. Казалось бы, прописная истина для любого директолога, но почему-то не все выполняют её, значительно теряя в CTR и повышая себе ставку.

• Отключение ключевых слов с неприемлемо высокими ставками. Просмотрите ставки для своих ключевых слов. Если вы точно знаете, что какое-то ключевое слово имеет ставку настолько большую, что вряд ли когда-нибудь будет выгодно собирать клиентов по такому слову, смело отключайте его. Оно только портит статистику вашего объявления.

• Старайтесь делать одно объявление под одно ключевое слово. Таким образом объявление будет максимально релевантно ключевику. Минус данного способа в его трудоёмкости и в сложности управления итоговой кампанией. Если у вас большие бюджеты и много кампаний, нужно задуматься об автоматической оптимизации.

• Используйте автоматичесике биддеры. Биддер — это программка, которая периодически обновляет ставки по ключевым словам, чтобы ваши объявления удерживали целевую позицию. При использовании биддеров, ваше объявление не сваливается со своей позиции и не теряет CTR, следовтельно, ставка не повышается.

• Пробуйте пользоваться функционалом «Группы объявлений». Пока ещё новый инструмент в Яндексе призван помочь вам в А/Б тестировании объявлений. Суть в том, что под один пул ключевых слов делается несколько объявлений и они начинают показываться в ротации. Спустя некоторое время, происходит естественный отбор и объявление с лучшим CTR побеждает. Таким образом, вы получаете на 100% классное объявление под свои ключевые слова.

• Следите за качеством посадочной страницы и её соответствием ключевому запросу и объявлению. Многие пренебрегают этим правилом, однако, в Справке Директа чётко прописано, что этот фактор влияет на цену за клик.

• Ещё один фактор, о котором забывают — это длительность рекламной кампании. Если у вас уже давно идёт какая-нибудь кампания и вы хотите её полностью переделать, попробуйте не создавать новую, а перебить старую кампанию, таким образом вы сохраните исторические параметры, которые также влияют на цену за клик.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
#addurl#direct#директ#добавить сайт#ретаргетинг#трафик#яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *