09.10.2015 iMarketing5

Быстрые ссылки Яндекс Директ

Рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс Директа, могут добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Такие объявления показываются на сайтах РСЯ и в поисковой выдаче Яндекса.
При этом использование данной возможности и количество добавленных быстрых ссылок никак не повлияет на стоимость клика. «Если при просмотре объявления пользователь перейдет сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик», — уточняется в блоге рекламных технологий Яндекса.

Согласно действующим требованиям, в тексте быстрых ссылок нельзя использовать html-код, знаки препинания, заглавные буквы (если это не аббревиатура), указывать контакты. Если быстрых ссылок несколько, то их текст не должен быть одинаковым и содержать опечатки.

Секрет про быстрые ссылки, который продают за 3-5 тысяч рублей.
Как сделать быстрые ссылки для лендинга?

Наверняка все вы видели быстрые ссылки в объявлениях конкурентов. Они делают ваше объявление заметнее, добавят красок, а самое главное — напрямую влияют на CTR и конверсию! По статистике на объявления с быстрыми ссылками кликают на 25% больше!

Я писал, что быстрые ссылки — роскошь для всех, кроме владельцев одностраничных сайтов. Но это не совсем так.

Как сделать быстрые ссылки для лендинга?
Пошагово.

А. Создаем группу в Контакте.
Б. Создаем паблик в Контакте.
В. Создаем группу в Фейсбуке.
Г. Создаем визитку с контактами своей фирмы на любой удобной доске объявлений или каталоге компаний.
Д. Добавляем фирму в 2Гис.
Е…

В общем вы поняли, что понадобятся любые 3 релевантные ссылки на вашу фирму, на которые можно направить трафик. Это может быть группа в соц сети, ссылка на 2Гис или еще что-то.

Далее идем в Директ.

А. Если создаете новую кампанию.
1. Создаем кампанию без быстрых ссылок.
2. Проходим модерацию.
3. Идем к Б.

Б. Если уже действующая кампания.
1. Заходим в кампанию.
2. Жмем «Редактировать объявление» на любом объявлении.
3. Добавляем быстрые ссылки, которые вы сделали.
4. Отправляем объявление на модерацию.
5. Ждем пока объявление пройдет модерацию.

Далее.
А. Если объявление прошло модерацию.
1. Выгружаем кампанию в Excel файл.
2. Копируем клетки с названиями быстрых ссылок и самими ссылками на все объявления.
3. Загружаем Excel файл назад в кампанию (жмем изменить кампанию).
4. Проходим модерацию.

Б. Если объявление не прошло модерацию.
1. Меняем ссылки и пробуем пока не пройдет, читаем пост о том, как пройти модерацию внизу паблика и делаем пункт А.

В итоге у вас получится красивое объявление с быстрыми ссылками.

#Аддурилка#директ#контекст#ретаргетинг#трафик#яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *