09.10.2015 iMarketing5

Когда лучше размещать свою рекламу?

Специалисты маркетингового агентства Infolinks исследовали выборку из 1 000 000 000 000 (триллиона) показов рекламных объявлений, размещенных более чем у 100 000 рекламодателей, усреднили полученные значения и пришли к следующим выводам.

Максимум кликабельности приходится на промежуток с 11.00 до 14.00, в это время люди обращаются к рекламнынм объявлениям на 14% чаще. (Хуже всего промежуток с 23.00 до 02.00: -21%)

Лучшим «кликабельным днем» стала пятница, показатели CTR которой превысили среднее значение на +4% (Хже всего среда: -6%)

С социальными сетями подругому обстоят дела. Среди smm-специалистов много разговором о том, когда же лучше размещать рекламу в крупных сообществах и в таргетинге. Разговоров много, а мнений еще больше. На первый взгляд ответ очевиден, что рекламу надо показывать тогда, когда Вконтакте находится максимальное количество пользователей. По статистике это время с 21:00 вечера до 23:00 МСК.

Хорошая новость в том, что 95% рекламодателей размещает рекламу именно по такому принципу. Плохая для них в том, что в это время целевая аудитория может и не быть Вконтакте. Например, вы продаете оборудование для диджеев и реклама выходит в 23:00, когда они работают и в итоге не могут видеть вашу рекламу.

«Как же узнать лучшее время для моей целевой аудитории?» — спросите вы. К сожалению, Вконтакт не предоставляет такую информацию по каждому сообществу в отдельности. Однако есть один способ, вот только работает он не во всех нишах. От вас потребуется в течение 3-5 дней мониторить социальную сеть и фиксировать данные в за специальную табличку.

Суть заключается в следующем, первым делом вы находите конкурентов. Они то уже потрудились и собрали вашу аудиторию к себе в сообщество. В разделе «Подписчики» и выбираете по своему городу. Это надо только для фиксирования времени по которому вы будете заносить данные в табличку. В течение дня наблюдайте за тем сколько из них находится онлайн. Каждые полчаса фиксируйте данные в табличку.

Например,
14:00 — 131 человек
14:30 — 115 человек
15:00 — 157 человек

Как я говорил, выполнять это надо в течение нескольких дней. Вычисляете средний показатель. Это и будет пик активности именно вашей целевой аудитории.

Если вам в лом заниматься этим самому, то на фрилансе всегда можно найти человека, который выполнит этту работу за несколько сотен рублей. Зато вы будете точно знать, когда Вконтакте присутствует ваша аудитория, а когда нет. Как следствие, сэкономите рекламный бюджет и повысите эффективность самой рекламы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *