Когда лучше размещать свою рекламу?
Максимум кликабельности приходится на промежуток с 11.00 до 14.00, в это время люди обращаются к рекламнынм объявлениям на 14% чаще. (Хуже всего промежуток с 23.00 до 02.00: -21%)
Лучшим «кликабельным днем» стала пятница, показатели CTR которой превысили среднее значение на +4% (Хже всего среда: -6%)


Хорошая новость в том, что 95% рекламодателей размещает рекламу именно по такому принципу. Плохая для них в том, что в это время целевая аудитория может и не быть Вконтакте. Например, вы продаете оборудование для диджеев и реклама выходит в 23:00, когда они работают и в итоге не могут видеть вашу рекламу.
«Как же узнать лучшее время для моей целевой аудитории?» — спросите вы. К сожалению, Вконтакт не предоставляет такую информацию по каждому сообществу в отдельности. Однако есть один способ, вот только работает он не во всех нишах. От вас потребуется в течение 3-5 дней мониторить социальную сеть и фиксировать данные в за специальную табличку.
Суть заключается в следующем, первым делом вы находите конкурентов. Они то уже потрудились и собрали вашу аудиторию к себе в сообщество. В разделе «Подписчики» и выбираете по своему городу. Это надо только для фиксирования времени по которому вы будете заносить данные в табличку. В течение дня наблюдайте за тем сколько из них находится онлайн. Каждые полчаса фиксируйте данные в табличку.
Например,
14:00 — 131 человек
14:30 — 115 человек
15:00 — 157 человек
Как я говорил, выполнять это надо в течение нескольких дней. Вычисляете средний показатель. Это и будет пик активности именно вашей целевой аудитории.
Если вам в лом заниматься этим самому, то на фрилансе всегда можно найти человека, который выполнит этту работу за несколько сотен рублей. Зато вы будете точно знать, когда Вконтакте присутствует ваша аудитория, а когда нет. Как следствие, сэкономите рекламный бюджет и повысите эффективность самой рекламы.